СМИ: бывший глава Audi признал вину по делу о «Дизельгейте» — когда VW уличили в подделке показателей по выбросам

Руперт Штадлер рассказал суду, что мог вмешаться, но не стал и теперь жалеет.

Руперт Штадлер. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.lto.de%252Frecht%252Fkanzleien-unternehmen%252Fk%252Fdiesel-abgas-strafprozess-muenchen-rupert-stadler-w5kls64js2272419-audi%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3Rew2hjCZFmEITmQcQpWph%26amp%3Bust%3D1684315356720000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCJiuh-bB-f4CFQAAAAAdAAAAABAE&postId=695807" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LTO</a>
1616

Пошёл на сделку, а там и остальные подтянутся.
когда автомобиль стоит неподвижно на специальном стенде, а колёса вращаются на специальных роликахИдея хороша, но не нова, думаю, автоваз вообще все тесты так проводит (-:

8
Ответить

Пиздец. При чем тут автоваз, когда речь идет о VW? Ах да, это Вадим, я забыл.
И этот высер в топе комментариев.

8
Ответить

все тесты так проводитОни небось даже не делают вид, что проводят 😁

5
Ответить
2
Ответить

Если вращать колеса на стенде - то машина может и не выехать. Поэтому она просто стоит, а специальный человек прищурив глаз решает - можно ей на волю или надо еще доработать напильником и зубилом.

Ответить