Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»
6868

Даже если вы считаете что нейминг у них глупый/неприятный/отвратный, придётся признать что они сделали самое главное — подогрели холивары за и против, чем подняли известность бренда)

6
Ответить

Да уж. Это самый известный бренд в который я не пойду. От этого у парней прибавится 0 рублей. Обратная корреляция известности/профита.

11
Ответить

Лучше бы качеством пищи поднимали-оно сложнее намного и лучше..а дурным словом то и дурак поднимет

1
Ответить

Так несложно вроде само по себе. Сложнее не войти в противоречие

Ответить