Удалили фейки о владельце бизнеса, сохранив репутацию, деньги и клиентов. До суда, без паяльника и схематозов

Поделюсь случаем из юридической практики: как общались с филиппинским интернет-провайдером и защитили доброе имя клиента. Инструкция, как бороться с фейками, приложена. Этой статьей начинаю серию публикаций успешных кейсов сервиса «Патрикеев и Партнеры».

Удалили фейки о владельце бизнеса, сохранив репутацию, деньги и клиентов. До суда, без паяльника и схематозов
51

У вас был серьезный косяк в переписке, вы начали ее с

"Dear sirs" это прямо недопустимое начало письма, лучше начинать по старинке "Dear Sir or Madam" или более формально-современно "To whom it may concern". И еще надо добавить любезность вначале письма, что-нибудь вроде "I hope you are doing well" и затем писать о сути.

3
Ответить

Спасибо вам за внимательность, учту

Ответить