Что писать в тех поддержку аренды самокатов/велосипедов, если вам продлили поездку/выкатили штраф

Что писать в тех поддержку аренды самокатов/велосипедов, если вам продлили поездку/выкатили штраф

Тема письма: Прошу рассмотреть запрос о несуществующей поездки.

Здравствуйте, меня зовут ____________________________.Мой логин велопроката 768_____, начал пользоваться вашим сервисом 06.05.2017.

Вчера 07.05.2017 взял велосипед № 0311, со станции №0321 (по адресу Лен. пр-т, д 79) в 23.25, поставил на порт #0320 – Лен…., д105/8 в 23:52 (за две минуты до значения времени)

Автоматизированная система выдачи и приёма велосипедов зафиксировала мое прибытие по окончании проката велосипеда № 0311 зафиксировал в порте #0320 и на дисплее замка, расположенного на руле велосипеда, отобразилась надпись: «Возврат ОК», прозвучал однократный звуковой сигнал согласно пункту 1.10 пользовательского соглашения, редакции от 25.04.17. Это может подтвердить запись видео наблюдения на вашей станции. Далее не дождавшись смс уведомления я пошел на работу.

Утром 8.05.17, мне пришло смс о завершении проката: «Прокат завершен, спасибо! Время проката 09:45:47. К случаю 1500р.» «Ваш долг за аренду велосипеда 1500р.»

Все это время я находился на работе, что могут подтвердить «рабочие камеры видео наблюдения», в это время я не мог установить велосипед на порт #0320.

Детально изучив условия проката, я понял что мне нужно было дождаться смс уведомления о завершении поездки, к сожалению я не дождался смс, удостоверившись лишь в том, что велосипед заблокирован на порту. Прошу вас рассмотреть вопрос об отмене оплаты (штрафа) т.к. я не использовал велосипед в прокат более 28 минут.

С Уважением Ф______ Павел

Телефон для связи +79__10111__

Дата 08.05.2017

55
3 комментария

Ещё и за самокат штраф платить

Ответить

покупайте свой, окупится со временем

1
Ответить

В смысле ? Что то новенькое 😅

Ответить