Что писать в тех поддержку аренды самокатов/велосипедов, если вам продлили поездку/выкатили штраф
Тема письма: Прошу рассмотреть запрос о несуществующей поездки.
Здравствуйте, меня зовут ____________________________.Мой логин велопроката 768_____, начал пользоваться вашим сервисом 06.05.2017.
Вчера 07.05.2017 взял велосипед № 0311, со станции №0321 (по адресу Лен. пр-т, д 79) в 23.25, поставил на порт #0320 – Лен…., д105/8 в 23:52 (за две минуты до значения времени)
Автоматизированная система выдачи и приёма велосипедов зафиксировала мое прибытие по окончании проката велосипеда № 0311 зафиксировал в порте #0320 и на дисплее замка, расположенного на руле велосипеда, отобразилась надпись: «Возврат ОК», прозвучал однократный звуковой сигнал согласно пункту 1.10 пользовательского соглашения, редакции от 25.04.17. Это может подтвердить запись видео наблюдения на вашей станции. Далее не дождавшись смс уведомления я пошел на работу.
Утром 8.05.17, мне пришло смс о завершении проката: «Прокат завершен, спасибо! Время проката 09:45:47. К случаю 1500р.» «Ваш долг за аренду велосипеда 1500р.»
Все это время я находился на работе, что могут подтвердить «рабочие камеры видео наблюдения», в это время я не мог установить велосипед на порт #0320.
Детально изучив условия проката, я понял что мне нужно было дождаться смс уведомления о завершении поездки, к сожалению я не дождался смс, удостоверившись лишь в том, что велосипед заблокирован на порту. Прошу вас рассмотреть вопрос об отмене оплаты (штрафа) т.к. я не использовал велосипед в прокат более 28 минут.
С Уважением Ф______ Павел
Телефон для связи +79__10111__
Дата 08.05.2017
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Мир, каким мы его знали, за один вечер погрузился в хаос. Всего одна ночь унесла жизни миллионов людей, оставив после себя лишь пустоту и безмолвные тени прошлого. Андрей Беляев, оставшийся в одно мгновение изолированным от общества и близких, вынужден бороться за выживание в этом новом, жестоком мире. Его аналитический склад ума и навыки выживания…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Ещё и за самокат штраф платить
покупайте свой, окупится со временем
В смысле ? Что то новенькое 😅