компания усложняла отписку: чтобы сделать это, приходилось выполнять «несколько ненужных шагов». Вдобавок к этому она «бомбардировала» клиентов специальными предложениями в надежде заставить их передуматьЯндекс:
Яндекс вернул мне деньги за 12 месяцев за подписку которые они списали после моей фразы о досудебной претензии. Можно не искать никакие кнопки, а просто писать на email в support@.
А вы думали, он сам до этого додумался? Наверное, его низкооплачиваемые сотрудники прочитали про «dark patterns of Amazon» и решили, что это типа круто, можно пользователей удержать!
компания усложняла отписку: чтобы сделать это, приходилось выполнять «несколько ненужных шагов». Вдобавок к этому она «бомбардировала» клиентов специальными предложениями в надежде заставить их передуматьЯндекс:
Яндекс вернул мне деньги за 12 месяцев за подписку которые они списали после моей фразы о досудебной претензии. Можно не искать никакие кнопки, а просто писать на email в support@.
А вы думали, он сам до этого додумался? Наверное, его низкооплачиваемые сотрудники прочитали про «dark patterns of Amazon» и решили, что это типа круто, можно пользователей удержать!
У Яндекса это занимает 3 клика.
Да ну не, такое жулье же только у нас может быть