Регулятор в США подал в суд на Amazon — компания вынуждала клиентов подписываться на свой платный сервис Prime

И затрудняла отписку.

Источник: <a href="https://www.euronews.com/tag/website" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Euronews</a>
15K15K показов
5.7K5.7K открытий

компания усложняла отписку: чтобы сделать это, приходилось выполнять «несколько ненужных шагов». Вдобавок к этому она «бомбардировала» клиентов специальными предложениями в надежде заставить их передуматьЯндекс:

Ответить
Ответить

Яндекс вернул мне деньги за 12 месяцев за подписку которые они списали после моей фразы о досудебной претензии. Можно не искать никакие кнопки, а просто писать на email в support@.

Ответить

А вы думали, он сам до этого додумался? Наверное, его низкооплачиваемые сотрудники прочитали про «dark patterns of Amazon» и решили, что это типа круто, можно пользователей удержать!

Ответить

У Яндекса это занимает 3 клика.

Ответить

Да ну не, такое жулье же только у нас может быть

Ответить