Суд обязал Wildberrries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказал ребёнок Статьи редакции

Она пыталась отменить заказы, но маркетплейс навстречу не пошёл и списал деньги за обратную доставку, рассказали в суде.

  • Мировой судья участка №81 в Санкт-Петербурге рассмотрел и частично удовлетворил требования по иску Екатерины Свинцовой к ООО «Вайлдберриз», сообщил Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга.
  • Как следует из сообщения, в декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только Свинцова это обнаружила, она попыталась отменить заказы, а также написала несколько обращений к маркетплейсу и просила отменить заказы в ПВЗ — там ей отказали из-за отсутствия такой возможности.
  • В итоге Свинцова не стала забирать заказы. Но по правилам маркетплейса, тот списывает по 100 рублей за обратную доставку товаров на склад: за 93 заказа он списал с карты 9300 рублей.
  • В суде Свинцова просила вернуть эти деньги и дополнительно взыскать 20 тысяч рублей морального ущерба. Суд удовлетворил требования частично: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсацию морального вреда и 5650 рублей штрафа.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Телячья ярость

"там ей отказали из-за отсутствия такой возможности."
когда сервис разрабатывает Васька на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Батищев Александр

Это не баг

Ответить
Развернуть ветку
Оттенки Синего

Вот именно что фича. Я в ситуации той девушки - только сама одним неловким движением мышкой заказала пару дней всю корзину. Тут же написала в поддержку, и да, меня послали - "нет технической возможности" (читай - специально убрали). И поразило то, с какой легкостью и молниеностностью вся корзина заказывается - никаких тебе подтверждений и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

о, аналогичный случай - внимательно заказывал, снимал галочку "выбрать всё" и всё равно вся корзина заказалась. в ПВЗ сказали, что аналогичные случаи были....блокируйте карты, которыми когда либо там платили - дотянутся до всех..

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева

Потому что галочка на всю корзину по умолчанию на все позиции появляется при нажатии на заказ одной позиции из корзины

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда