Разберём подробнее каждый из случаев. Недостатки будут признаваться существенными, если они не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения. Результаты экспертизы, будь то независимой оценки или судебного эксперта, не могут быть единственными и безусловными доказательствами. Однако, в сочетании с другими доказательствами, они могут предоставить достаточное подтверждение того, что дефект возник независимо от покупателя и является существенным.
всегда помню о гарантийных 14 -ти днях, обычно об этом консультанты предупреждают
Это не "гарантийные" 14 дней, а 14 дней на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, которые действуют только при покупке товара не дистанционным способом. При этом товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих обмену, установленный правительством, а также должен сохранить товарный вид, потребительские свойства и не быть в употреблении.
При покупке товаров дистанционным способом, в том числе через интернет, уже действует более короткий срок на возврат: только 7 дней, но зато фактически на любые товары. При этом требование о том, что товар не был в употреблении, уже не действует в этом случае, поскольку потребитель, покупая товар дистанционно, вправе в течение этих 7 дней непосредственно ознакомиться с товаром и принять окончательное решение о покупке или возврате.
Много раз при покупке говорили, что вернуть обратно можно лишь только при браке и то - это будет достаточно тяжело.
Это откровенное введение в заблуждение потребителей в расчете на их юридическую неосведомленность.
Спасибо за статью! Теперь буду осведомленной в этой теме
Статья ни о чем. Тупо переписали ФЗ ОЗПП со своими словами. Где конкретные примеры, решения, номера дел?