От колбас до Abibas: как российский бизнес отбивает товарные знаки у нероссийского
7

как российский бизнес отбивает товарные знаки у нероссийскогоОТБИВАЕТ???
А кому нахуй нужны это "отбитые товарные знаки" в нормальном мире?!?

3
Ответить

Не очень поняла вопрос... существенно, наверное, то, что товарные знаки регистрируются в данном случае не в мире, а для России. Очевидно, у каждого регистрирующего свои соображения насчёт того, как он собирается товарный знак использовать на конкретном рынке.

Это вполне практический вопрос соотношения потраченных ресурсов и полученного профита. Стоимость регистрации какого-нибудь скандально похожего на западный бренд знака может окупиться банально за счёт публикаций в прессе об этом. Были случаи, когда компании чисто с заявками попадали в публикации Коммерсанта и Ведомостей, со всеми преимуществами того, что это был редакционный материал, а не рекламное размещение.


А вот, например, лично я бы не стала для своего бизнеса регистрировать товарный знак Ushiqlo, потому что во-первых неблагозвучно, во-вторых Юникло может всё-таки обидеться и начать судиться, а в-главных потому, что поисковики ещё долго будут автоматически исправлять Ushiqlo на Uniqlo, и не факт, что системы размещения рекламы нормально будут с этим словом работать.

А “Ивановская текстильная компания” решила, что им это надо, ну окей, хорошо, посмотрим, как у них что будет.

Ответить