Генпрокуроры 48 штатов США начали антимонопольное расследование против Google Материал редакции

Расследование будет сосредоточено на рекламном бизнесе компании.

В закладки

Генеральные прокуроры 48 штатов США, округа Колумбия и Пуэрто-Рико объединились, чтобы начать антимонопольное расследование в отношении Google, расследование возглавит генпрокурор Техаса Кен Пакстон. Об этом пишет Business Insider.

Издание уточняет, что расследование будет сосредоточено вокруг рекламного бизнеса Google. «Расследование — не судебный процесс. Мы просто хотим установить факты: начнём с рекламы, а там посмотрим, куда приведёт дело», — сказал Пакстон.

О возможных расследованиях против Google и Facebook в начале сентября 2019 года писало The Wall Street Journal. По данным издания, в расследовании против Facebook пока участвуют генпрокуроры девяти штатов.

Расследование генпрокуроров против Facebook связано с проверкой доминирующего положения компании на рынке и её возможному антиконкурентному поведению, указывало издание. Также в июле 2019 года Facebook подтвердила, что антимонопольное расследование против компании открыла Федеральная торговая комиссия США.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 60, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 82380, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 22:14:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82380, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82380\/get","add":"\/comments\/82380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Не понял. А куда ещё два генпрокурора делись?

Ответить
27

Слились вовремя.

Ответить
20

Не хотят в расследования, не втирают дичь

Ответить
1

они бабки гуглу помогают стричь...

Ответить
0

Коренные юзеры

Ответить
13

Я точно знаю Чак Роудз занят делом Аксельрода, ему не до Гугла

Ответить
7

прокурор Калифорнии не идиот сук себе рубить

Ответить
9

А на Гавайях вообще смешно из-за такой херни париться

Ответить
9

А) Генпрокурор Калифорнии Ксавье Бесерра, который _не пилит сук_, и у которого нет вопросов к Google, представляет демократическую партию США. Как и все его предшественники генпрокуроры штата начиная с 1999 года.

B) Американские гуглеры жертвуют свои деньги исключительно демократам (в США подобная статистика открыта https://www.opensecrets.org/donor-lookup/results?employ=Google ) и не жертвуют никому больше.

C) Желание Ксавье отстраниться от преследования своих же собственных спонсоров — по-человечески понятно. Но и мудрым его не назовёшь.

Возможны два сценария развития событий:

1) Злоупотреблений НЕ находят. Нюанс в том, что каждый американский Штат имеет значительный суверенитет во внутренних делах. Поэтому административной границы достаточно, чтобы полномочий «иногороднего» прокурора не хватило для полноценного разбирательства, и это при отстранившемся от истории Генпрокуроре собственно самой гугловской Калифорнии. Чью партию спонсирует… Google. Двусмысленная ситуация. Репутационный риск.

2) Злоупотребления находят и Бесерра с предшественниками демократами автоматически становится самым бездарным в IT-генпрокурором талантливого IT-штата. Все злоупотребления, слухи о которых дошли даже до Аляски, совершались под носом у Бессеры, а он и не заметил. И даже интересоваться историей Google не стал. Репутационный риск 2.

P. S. Так ли уж умён Ксавье Бесерра?

Ответить
8

Давно пора корпорацию зла немного прижучить ;)

Ответить
5

Кстати, вопрос совершенно без иронии, а почему зла-то? Лично я к ней нейтрально отношусь. Я не живу в штатах и не знаю, как компания влияет на жизни людей, экономику, политику и т.д. ) Вот, простите за любопытство. Стало очень интересно. Так почему корпорация зла?

Ответить
11

Некоторым нужен финальный босс, с которым можно бороться. Как там Лермонтов писал? "Так жизнь скучна, когда боренья нет". Кто как не гигант подходит лучше всего для этого. Радуются когда гугл подсовывает приятные кафешки/места для шопинга, но хейтим когда он делится обезличенной инфой с партнерами. Ебаное лицемерие.

Ответить
0

Хм.. Отечественные финальные боссы для такой потребности перевелись? Там можно развернуться и найти поболее, чем лицемерие, особо не напрягаясь..

Ответить
1

Отечественные это российские? Они то на кой хрен прокурорам США?

Ответить
1

Не так вас понял. Имел ввиду почему именно для вас это корпорация зла

Ответить
3

Для меня гугл не олицетворяет зло. Скорее наоборот. И я понимаю что если отдаю свои данные, они навечно будут в сети. Поэтому не отдаю :)

Ответить
1

наконец-то встретился человек, который не отдает свои данные в сети.

Ответить
2

Потому, что бизнес-модель Google — торговать вашими данными.

80% людей это не парит. 20% предпочитают заплатить в несколько раз больше, чтобы ими не торговали.

Ответить
0

Аа! Бизнес модель. Сильное заявление...

Ответить
1

Корпорация зла, потому что когда ты настраиваешь рекламу с максимальной ценой 15 центов за клик, а платишь потом за клик по 9 долларов и сливаешь бюджет, гугл разводит руками и говорит, что рекламный бюджет на ДЕНЬ не превышен, значит, все в порядке.

Ответить
1

Вот. По делу. Личный субъективный негатив, но зато понятно. Спасибо!

Ответить
0

Вы что то не то делаете

Ответить
3

Вопрос только кто подготовил почву под расследованием прокуроров. Кто скоординировал их между собой, провёл разъяснительные беседы, показал, куда надо расследовать. Подготовил шаблон заявления. Кто? Борьба одних теневых бизнессменов с другими.

Ответить
1

Трамп мстит

Ответить

Комментарий удален

–1

Всю рекламу, в том виде, который сейчас есть нужно запретить!

Реклама в России убивает всё - любой сервис, качество товаров и услуг, культуру и много еще чего. Это финансовый паразит, который бесконтролен и порождает вокруг себя все больше и больше маргинальных компаний, без принципов, да и без особого ума, как нужно продвигать. Возможно, у некоторых из них есть правильное понимание, но зачем переубеждать заказчика, который точно знает, что сработает? А он уж точно знает и всегда в кармане держит известную фразу, если его пытаться переубедить.. Он хочет спамить, закупать ссылки, вешать на ручку вашей двери буклетик, звонить вам, листовочки класть под дворник. порождая эти инфошлак. И делает он это, даже не подозревая, как может быть иначе.

В итоге, реклама не работает, а хозяин бизнеса думает, что ее просто мало или текст не тот, или картинка на листовочке не в цветах трендов этой недели и еще куча всего. Ведь люди тупые, они просто так не поймут, что всё самое лучшее у него, поэтому он пойдет еще в оду фирму, где ему серьёзные психологи с умными лицами вмиг расскажут, как правильно писать тексты и все такое..

А когда он зашлаковал все каналы, которые было возможно, ему говорят, что рекламы уже достаточно, НО нужно правильно настроить показ и т.д. и т.п. Таким образом, он обрастает этими непонятными мошенниками, большая часть его работы заключается во обслуживании этой все херни, затраты на которую растут до космических процентов.

Ну и результатом этого всего, даже такой крупный игрок (и единственный), как Яндекс, следуя за потребностями, пустил на самотек все свои сервисы, кроме Яндекс Рекламы. Они даже не скрывают, что сервисы убытчные (не помню точно какие, но, думаю - все). Вот и Яндекс, из инновационной компании, внесший вклад во все сферы деятельности, вклад, который невозможно переоценить - поменял приоритеты и стал заниматься тем, с чем сам когда-то боролся - с информационным мусором, который теперь еще и радиоактивный..

Ответить
0

Расправь плечи, атлант

Ответить
0

Ежик знает хитрый лаз

Ответить
0

Начнем же игру: "скажи интересную фразу"

Ответить
0

Дико извиняюсь. Это был ответ на комментарий, а не на пост. Не в ту ветку ушло, поэтому выглядит все это вне контекста.

Ответить
–2

А эти деньги нужно было пустит на улучшение сервиса, вложиться в людей. Люди - основа компании, не реклама. Соответственно, этот финансовый глист сам бы сдох.

Ответить
2

Меня что-то подмывает спросить этих 48+2 прокуроров - а конкуренты-то кто?
Выкатила компания лучший поисковик уже хрен знает сколько годиков назад, а они только сейчас спохватились? Весь же бизнес гугла построен вокруг поисковика.

Конкуренты сопли жевали сколько лет? аол +/- яху, майкрософт, кто ещё?

Ответить
0

Трамп. Сергей Брин выступал против Трампа, хоть и подчёркивал, что его позиция не позиция компании.

Ответить
1

допустим установят факт рекламной монополии, дальше что?

Ответить
3

Как и ранее с майкрософтом : будут драть пока шелковым не станет. И всем, включая сам гугл это в итоге пойдет на пользу. Обычный цикл взросления

Ответить
1

Штраф штраф штраф
А особо ниче и не сделают.

Ответить
3

или как с эксплорером поступят?

Ответить
0

Поясните плз. Я бы загуглил, но не знаю как написать вопрос.

Ответить
1

В теории могут разделить на 2-4 конкурирующие компании

Ответить
1

Они для этого Альфабет запилили.

Ответить
0

А дальше история их браузеров станет достоянием общественности

Ответить
1

Теперь и на экранах Америки.

"Генпрокуратура начала расследование против компании {$anyCompanyName}. Расследование будет сосредоточено на бизнесе компании. Как сказали в следственном коммитете: «Расследование — не судебный процесс. Мы просто хотим установить факты: начнём с чего-то, а там посмотрим, куда приведёт дело»... и сколько денег сможем заработать."

Ответить
2

да пусть сразу в ДатаЦентры приходят и выносят все

Ответить
3

До них еще наши методички не дошли, дипломатическая почта запаздывает. Чувствуется, что опыта пока у них там маловато.

Ответить
2

как дети малые

Ответить
1

А у нас ФАС до сих пор считает, что Avito, это не монополия, т.к. есть IRR.RU

Ответить
1

В Америке, видимо, тоже своих проблем хватает. Гасить свои компании, и постоянно сдирать с них десятки, сотни миллионов долларов - это же бред, учитывая постоянство и количество людей, которое работает на компании. Жаль конечно что все хотят поживиться от бизнеса.

Ответить
0

В РФ тоже пора такую практику вводить, прецедентов когда у компании есть деньги на рекламный канал, а владельцы траффика закрывают дистрибуцию или продвигают в ранжировании выше свои сервисы уже более чем достаточно.

Ответить
1

Вот. Это как раз то, чего не хватает у нас. Даже так. Это единственное, что спасет Россию.

Ответить
0

Мэил, хорошая попытка!

Ответить
0

Не понял ваш коммент

Ответить
6

Вероятно собеседник намекает на действия основного конкурента. Как вы сами прекрасно видите на Яндексе, запрос по названию фильма или сериала выдаст первый экран, где всё живое будет перекрыто собственным плеером Яндекса. Если вы вобьёте название той или иной музыки — не надейтесь увидеть, как на гугле ссылки на всевозможные Deezer. Яндекс не такой, он выдаст исключительно музыку из собственного каталога и сервиса, а всё остальное живое место забьёт ссылками на адскопомойные сайты. Там буквально все ссылки будут на страшных пиратов и, одновременно, не будет ссылок на те же рецензии или что-то подобное, что может пригодится слушателю. Короче говоря — "ешь тут", наше, яндексовое, никуда не ходи…

Ответить
0

Вот тебе и результат "Китайского Гугла". А сотрудники то сразу своей реакции предсказали это..

Ответить
0

Эхх, вот бы у нас так с Яндексом... да не, фигня какая то.
Игорь Артемьев, глава ФАС про Беру.ру "мы видим в этом большую синергию и смысл, когда ведущий банк страны с ведущей телекоммуникационной компанией, ну еще и с компанией, которая работает в сфере высоких технологий, создают всю эту историю. "

Т.е. глава ФАС (долб... б в общем то) не видит ничего такого, когда объединяются компании с безграничными возможностями практически. Хм...Интересно, через какое время за 100% продаж в Рунете придется башлять Яндексу? Я думаю лет 5, максимум 7.

Ответить
0

Мы живем в странной стране. Кто знает,что будет с монстром Яндекса за такой срок?Сейчас-он любимчик властей,завтра кто-то посадит своего племянника куда-нибудь в совет директоров,потом количество племянников без нужных скиллов превысит разумное значение...
Или фаворитом быть перестанет отчего-нибудь.
Но,может быть,бы окажетесь правы)))

Ответить
0

По факту такие компании нужно признавать социально значимыми и запрещать совмещать деятельность, используя свое положение. Назвался поисковиком - ищи. Ну ок, пару объявлений можете воткнуть. Но не 4 объявления + 2 собственных сервиса + беру )

Ответить
0

О. Я очень согласна.

Ответить
0

О чем речь вообще, США спонсирует гугл для того что бы они сливали всю информацию о пользователях итд. Бред какой то, типа "расследуют" они...

Ответить
0

Не знаю как себя ведет гугл на рекламном рынке США, но на рекламном рынке РФ он ведет себя хорошо и антиконкуретных действий (почти) не совершает. В то же время Яндекс который имеет долю рынка всего лишь 50%, на рынке РФ совершает неконкурентные действия на рынке рекламы. В принципе может такое быть, что гугл в США себя ведет так же как Яндекс в РФ. Или может даже хуже. Мы просто этого пока не знаем, потому что судим о гугле по тому как он ведет себя в РФ.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }