Ну, всё правильно: пользуешься чужой интеллектуальной собственностью - плати. Нечем? Так не пользуйся. Очень хочется? Включай что-нибудь другое. Классику, на которую не распространяется закон об авторском праве. Или сам сочиняй то, что нужно.
там все гораздо сложнее. Я бы это адресовал скорее к запутанное лицензионной модели. Фирмы вроде Peloton покупают у лейблов права на использование альбомов в своих видеотренировках, а потом оказывается, что не все песни из альбомов можно использовать, т.к. авторы отдельных песен не дали разрешение на так называемую Synchronization License. Это лицензия которая выдается для использования в видео. Приэтом обнаруживается это уже когда лейбы подают иски от лица авторов. Собственно поэтому там не десятков тысяч обнаружили(что можно было бы ожидать за 5 лет видеоуроков), а только около 1000.
Ну, всё правильно: пользуешься чужой интеллектуальной собственностью - плати. Нечем? Так не пользуйся. Очень хочется? Включай что-нибудь другое. Классику, на которую не распространяется закон об авторском праве. Или сам сочиняй то, что нужно.
там все гораздо сложнее. Я бы это адресовал скорее к запутанное лицензионной модели. Фирмы вроде Peloton покупают у лейблов права на использование альбомов в своих видеотренировках, а потом оказывается, что не все песни из альбомов можно использовать, т.к. авторы отдельных песен не дали разрешение на так называемую Synchronization License. Это лицензия которая выдается для использования в видео. Приэтом обнаруживается это уже когда лейбы подают иски от лица авторов. Собственно поэтому там не десятков тысяч обнаружили(что можно было бы ожидать за 5 лет видеоуроков), а только около 1000.
На классику дикие штрафы, права там не на ноты, а на сами оркестровки — на записи, и стоят они очень больших денег.