Споры между арендатором и владельцем торгового помещения занимают одно из ведущих мест в судебной практике. Арендатор намного чаще оказывается пострадавшей стороной в таких конфликтах. Многие договоры заключают на невыгодных для него условиях. Особенно, если арендатор – новичок.
По моему опыту, если договор содержит подводные камни, и арендодатель прекрасно о них знает, то ни никакие переговоры не принесут результат. И зачем в такой ситуации нужен юрист? Оценить слабые места можно и нужно самостоятельно, и юрист тут нужен разве что совсем новичку. После первого неудачного опыта все минусы видишь.
Но при этом, воздействовать на арендодателя , скорее всего не выйдет . Если есть задумка сделать ремонт за счет арендатора, то в любом случае найдется тот, кто его сделает. Либо цену снизит на изначальном этапе, или еще что то. А постфактум, когда договор уже заключен, перспективы этого дела в суде равна нулю.
Если подключить юристов на стадии анализа и внесения изменений в договор, то просто не заключается договор.