О правах потребителей, психологический этике и осознанном манипулированием клиентами

Не первую неделю интернет пространство штормит дискуссиями о правомерености или неправомерности оплаты пропусков клиентами психологов и психотерапевтов. Когда очередная фиалка накатала пост про активное сопротивление клиента, расходы на личного терапевта и супервизора, то я решила сама накатать пост)).

22

прям очень спорная история на самом деле.. и тех, и других вполне можно понять.

1
Ответить

я понимаю по-человечески психолога - ты зарезервировал время, отменил встречи и т.д. В конце концов, рассчитываешь на эти деньги. У меня были в практике случаи, когда клиент отказывался от услуги и я возвращала деньги. Бесспорно, это неприятно. Но сэ ля ви. Почему для психологов должны быть исключения. Можно отменить эндокринолога, маникюрщицу и сантехника, но никому в голову не взбредет, что эндокринолог или сантехник потребуют компенсацию за отмену с какими-то нелепыми объяснениями про сопротивление протоколу лечения или установке труб определенного диаметра)). Кстати, от врачей и юристов много уходит клиентов к гомеопатам и юристам - решалам именно из-за внутреннего сопротивления принять ситуацию такой, какая она есть на самом деле.

Ответить