(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93908592, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93908592, 'hit', window.location.href);

«Яндекс» через суд добивается отмены охраны в РФ бренда Ultima❌

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

«Яндекс» подал в Суд по интеллектуальным правам (СИП) иск к швейцарской Ultima Capital, занимающейся сдачей элитного жилья в аренду, по поводу арегистрированного на ее имя торгового знака Ultima. «Яндекс» использует бренд Ultima для обозначения тарифов такси «Яндекс Go». Спор затрагивает использование слова в туризме и аренде жилья.
При этом в «Яндексе» пояснили, что уже обсуждали с Ultima Capital условия использования бренда Ultima и по итогу должны были подписать соглашение. Но срок его заключения истек в конце августа, и для продолжения переговоров был подан иск. Генеральный директор Онлайн Патента Алина Акиншина объяснила, почему иногда судебный иск представляет собой не эскалацию конфликта между компаниями, а часть процесса переговоров.

Полезное от Онлайн Патент:

Онлайн Патент - компания, которая уже 10 лет успешно помогает более чем 100.000 пользователей эффективно защищать свою интеллектуальную собственность

0
1 комментарий
Aleksandr Bovin

спасибо за кейс ,полезная информация

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда