Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России

Я юрист по интеллектуальной собственности, и за последние три года через меня прошло больше 1000 товарных знаков компаний и предпринимателей со всей России. Сегодня я не буду говорить о теории и законах, вместо этого расскажу, когда и зачем предприниматели и небольшие компании регистрируют товарные знаки.

110110

Не читал комментариев, но готов подтвердить адекватность автора и материала. Наконец-то, не стыдно за коллегу - респект и уважение :)

Кстати, особо бы выделил риск лишиться доменного имени. Это реальная опасность и проблема. Удивительно, насколько часто бизнес в неведении по этой части.

А вообще по заголовку я рассчитывал узнать про оправданность изначальной регистрации ТЗ в России, чтобы потом пойти на международную :)

7
Ответить

если хочется на международную, то проще всего зарегистрировать в любой стране ЕС (на личном примере Англия и Франция занимают 2 месяца при условии что не подали на оппозицию), а потом, если захочется закрыть всю Европу, то по принципу seniority на уже готовый знак подать через EUIPO

5
Ответить

Спасибо! :)
Про доменные имена абсолютно с вами согласен, судебную практику по ним кидает из стороны в сторону. То владельцев доменов защищают несмотря на товарные знаки, то наоборот, интернет-магазин 15 лет работает себе и работает, а потом ему внезапно запрещают использовать домен из-за только что зарегистрированного знака. Похоже, что там даже суды еще толком не разобрались, как жить)
Про оправданность регистрации я намеренно не стал писать, потому что это личный вопрос каждого, у всех ситуации разные, поэтому я подумал, что лучше расскажу, как дела обстоят, а там уже каждый сам для себя решит, надо оно ему или нет :)

5
Ответить