Типичная ситуация: рейс с пересадкой, после рейса забронирован трансфер, бронь авто, заселение в гостиницу. Предположим, из-за овербукинга не попадаешь на свой рейс, из-за этого срывается пересадка (а мб и не одна) и всё прочее. Почему в таком случае нельзя подать в суд на авиакомпанию? То, как они там букают рейсы — не забота пассажира, пассажир покупает билет на конкретный рейс и конкретное время, а овербукинг — это не "обстоятельства непреодолимой силы", как, например, сломавшийся самолёт.
Типичная ситуация: рейс с пересадкой, после рейса забронирован трансфер, бронь авто, заселение в гостиницу.
Предположим, из-за овербукинга не попадаешь на свой рейс, из-за этого срывается пересадка (а мб и не одна) и всё прочее.
Почему в таком случае нельзя подать в суд на авиакомпанию? То, как они там букают рейсы — не забота пассажира, пассажир покупает билет на конкретный рейс и конкретное время, а овербукинг — это не "обстоятельства непреодолимой силы", как, например, сломавшийся самолёт.
Если билет с пересадкой куплен единым сегментом, то авиакомпания бесплатно сажает на другой транзитный рейс при задержке.
Если куплены два отдельных билета, то авиакомпания не несет ответственность за то, что пассажир опоздает на другой рейс