Арбитражный суд отклонил иск Jägermeister на 197 млн рублей к заводу «Кристалл» и ритейлеру WineStyle

Немецкая компания пыталась запретить им выпускать и продавать травяные ликёры Alter Heiler и Kӧnig Heiler.

Jägermeister. Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fucatholic.com%2Fblog%2Fjagermeister-saint-hubertus%2F&amp;psig=AOvVaw1TIm5q6ApNntPZVfKkbZIV&amp;ust=1703083169238000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCPCV_63dm4MDFQAAAAAdAAAAABAI" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">uCatholic</a>
19

названия разные
бутылки разные
количество трав разное
пусть @Слегка Придурковатый рассудит

8
Ответить

Я вот не пью, и мне кажется, что там где написано слово Authentic — настоящий.

Ведь не стали бы они писать слово Authentic (подлинный), если бы это была подделка.

Не стали бы?

24
Ответить

Они разные только когда вместе стоят. А если по отдельности, то перепутать легко.
Количество трав разное

Все выучили на зубок количество трав в Ягере. Разбуди их посреди ночи, всегда ответят - 50 с чем-то трав!

19
Ответить

Мне все эти биттеры не нравятся. Пьёшь - будто лекарство какое-то потребляешь.

Чисто внешне притоплю за Alter Heiler - потому что издалека название можно прочесть как имя одного известного австрийского художника начала-середины 20-го века.

7
Ответить

У него углубленное тестирование продукта с нагрузкой. Вернется в 2024.

2
Ответить

бутылки разныеМилота какая. Взять и сравнить шкалик 0.5 слева с литрухой справа.
А если взять одинаковый объем, то внезапно...

1
Ответить

а что тут надо рассудить , невооруженным глазом видно , что разные

Ответить

Ну похожи они но и разные одновременно

Ответить

Сходство до степени смешения — это используемый в правовых нормах термин, определяющий возможность регистрации товарного знака: бренд отклоняется Роспатентом в том случае, если он похож каким-то образом на марку, юридически принадлежащую другому лицу.

Оценка «похожести» производится по нескольким признакам:

словесным или графическим элементам (шрифт, расположение отличительных знаков);
их композиционного сочетания;
использовании определенных цветов;
звуковыми ассоциациями между сравниваемыми обозначениями (например, анализируются слоги, состав гласных или согласных).
Кроме того, исследуется еще и смысловое содержание (оно включает исследование ассоциаций, однокоренных слов, возможных логических акцентов и так далее). Методические рекомендации, используемые ведомством для проверки предлагаемых для регистрации брендов, можно посмотреть

В данном случае у нас БИНГО по всем пунктам )

Ответить