Работа юриста похожа на работу врача — чаще всего к нам обращаются лишь тогда, когда болезнь невозможно игнорировать: до суда осталось три дня, клиент столкнулся с претензией по договору, подписанному не глядя. Я расскажу вам о кейсах, в которых своевременное обращение ко мне помогло клиентам защитить бизнес.
О как интересно получается " то в аварию попадут, то клиента обидят", а кто-то знает, скольких таксистов ограбили, убили, кинули с оплатой проезда? Скольким нагрубили, нахамили, повредили машины, заблевали или загадили салон, а потом отказались оплачивать ремонт или чистку? Скольких сам Яша перекидал?
Да, знаю, что таксистам тяжело приходится, но это обоюдная история, все стороны несут издержки для того, чтобы получить ценное благо, которое дает платформа:таксисты получают объемы заказов, на которые они не могли рассчитывать, работая самостоятельно, а пассажиры - удобное приложение для заказа поездок.
Плюс если говорить именно о таксистах, то едва ли для них индивидуальная работа будет более выгодной: какие-то риски растут (например, риск быть убитым, ограбленным), какие-то снижаются (остаться без заказов), и раз они в Яндекс идут, то решение работать с монополистом сопряжено с меньшими издержками. Другое дело, конечно, в том, что часть издержек создает или увеличивает сама платформа за счет рыночной власти, но тут решение - контроль со стороны антимонопольных органов, создание профсоюзов, либо какие-то санкции со стороны общества (например, забастовки клиентов, которые сообща отказываются использовать сервис до улучшения положения таксистов). Для последнего нужен невиданный альтруизм и консолидация общества вокруг проблем таксистов, чего пока не наблюдается.