Чтобы назвать свою франшизу «запатентованной», а бизнес — «уникальным», не обязательно получать настоящий патент. Я юрист по интеллектуальной собственности, и сегодня я расскажу занимательные истории о том, что на самом деле может прятаться в рекламе франшиз под рекламными фразами о патентах и инновациях.
Классная статья! Очень легко и увлекательно написана. Я, правда, не собрался покупать франшизу, но прочитал с интересом)
Рынок наводнили правообладатели патентов на бутылки, пакеты, визитки и прочую чепуху
😂
UPD так это вы про Мойшу писали) смена стиля, по моему мнению, пошла на пользу, спасибо от всех мойш вам)
спасибо! рад, что получилось сделать так, чтобы легко читалось) обычно я каждую статью вычитываю по несколько раз, чтобы вытравить лишний канцелярит, но и то до последнего сомневаюсь, иногда кажется что все равно получилось длинно и сложно))
P.S. да, то про Мойшу был мой рассказ, ага) просто тогда накипело и захотелось написать именно в виде рассказа, а тут уже скорее более обычная аналитическая статья :)