Чтобы назвать свою франшизу «запатентованной», а бизнес — «уникальным», не обязательно получать настоящий патент. Я юрист по интеллектуальной собственности, и сегодня я расскажу занимательные истории о том, что на самом деле может прятаться в рекламе франшиз под рекламными фразами о патентах и инновациях.
Как понял, тут речь про запатентованный сокол кофе с их патентом рисовать на стаканчиках)
Да, тут уши торчат просто по самое «не балуйся». И ведь ребята покупали!!!!
Точно так же, как с Мята Лаундж - хороший бренд, но совершенно не упакован, условия меняются, поддержки нет, роялти - Слава богу - тоже...
Как можно было Ильясу это называть франшизой и не поднять 5-ю точку, чтобы помочь улучшить бизнес своих франшизи....