В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало

Главный вопрос: зачем столько?

В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало
2424

В вашей статье основной упор делается на рост числа сотрудников и количества отделов. Для совкового бюрократа - это несомненно наиважнейшие показатели, но вы же вроде не РосСовСпецРемПродТрест, а коммерческая организация и ваши KPI должны быть совсем другими.

Как выросли ваши онлайн продажи, насколько ускорилась доставка, сколько денег вы смогли сэкономить и так далее.

А то ведь и правда получается как в комедии "Шофер поневоле"

"- А скажите мне товарищ Свистунов в чем на сегодняшний день заключается ваша работа?
- Во-первых у нас большая переписка с вышестоящими инстанциями, ну а во-вторых мы заняли второе место по самодеятельности в районе."

А тем временем, судя по отзывам, даже остатки на сайте обновить не можете и доставку организовать. А то ведь и правду получается

"-Ну а если вам предложат всех сократить?
- Всех нельзя, кем же тогда руководить."

https://www.youtube.com/watch?v=dyil0RV0p8U&t=4720s

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить