ЛибоЛибо
452

Клиент пытается все испортить! Как мы ходили на компромисс, но не дошли

Как правильно работать с клиентом, что делать, если ваше видение идеального готового продукта совершенно различается?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили в студию Илью Красильщика, бывшего издателя «Медузы», руководителя «Яндекс.Лавки» и мужа Кати Кронгауз.

Фраза "клиент всегда прав" — неправильная. Но все, что происходит с клиентом, — ваша проблема, а не проблема клиента — это правда. Он не понимает, чего он хочет? Значит, вы должны вместе с ним понять, что ему реально нужно.

Илья Красильщик
руководитель "Яндекс.Лавки"

Студия «Либо/Либо» начала работу летом 2019 года. Инвестор проекта — LVL1 Group Льва Левиева, сумму инвестиций партнёры не раскрывают. Шеф-редактор студии — журналист Андрей Борзенко, который до этого работал на телеканале «Дождь», в «Медузе», «Коммерсантъ Weekend» и «Проекте 1917».

Мы делаем подкасты, рассказываем истории и говорим об интересном. Каждый подкаст — это небольшое медиа, самостоятельный бренд.
{ "author_name": "ЛибоЛибо", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "libolibo", "id": 90229, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Oct 2019 15:32:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Чистый маркетинг
Лайфхаки в b2b-маркетинге на примере двух реальных кейсов (со средними чеками 1,7 и 30 млн рублей)
Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев рассказывает об успешных b2b-кейсах, которые накопились…
0
3 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
1

"и мужа Кати Кронгауз."

У девочки нет имени :)

Ответить
–1

с языка! xD

Ответить

Комментарии

null