Убеждаем инвесторов, что одежда по подписке — это перспективный бизнес и предлагаем вам пройти тест на успешный питч.
Мы делаем подкасты, рассказываем истории и говорим об интересном. Каждый подкаст — это небольшое медиа, самостоятельный бренд.
Убеждаем инвесторов, что одежда по подписке — это перспективный бизнес и предлагаем вам пройти тест на успешный питч.
Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.
В этом выпуске к нам присоединяется бизнес-консультант, а также выясняется, что «Либо-Либо» не первый стартап Кати Кронгауз.
2 миллиона рублей
В первом выпуске предприниматели питчат домашние намазки, конструктор мультиков и модные блокноты.
Как правильно работать с клиентом, что делать, если ваше видение идеального готового продукта совершенно различается?
Фраза "клиент всегда прав" — неправильная. Но все, что происходит с клиентом, — ваша проблема, а не проблема клиента — это правда. Он не понимает, чего он хочет? Значит, вы должны вместе с ним понять, что ему реально нужно.
В шестом эпизоде подкаста "Либо выйдет, либо нет" мы рассказываем историю подкаста и объясняем, как она связана с компанией Gimlet и подкастом Startup. Мы звоним ее основателю Алексу Блумбергу, чтобы честно сказать, что вдохновились его примером. Но на самом деле, втайне мы надеялись, что этим разговором он решит все наши проблемы.
Мы наделали много ошибок. Я думаю, самая важная вещь - это относиться серьезно ко всем проблемам. Когда люди открывают компанию, они игнорируют часть проблем. Но нет. Никакая проблема сама собой не решится. Откладывая ее решение, вы делаете только хуже.
Вместе со специалистом по людям Евгенией Волянской разбираемся с тем, что делать с людьми: как управлять, как выстраивать взаимоотношения, как их увольнять? Сколько им платить и стоит ли вообще это делать? Нужны ли нам стажеры и в чем особенности взаимодействия с ними?
Любой сотрудник — это всегда инвестиция, и это инвестиция в себя, потому что ту заразу, которую он в себе принесет вместе с собой в твою жизнь, ты обязательно принимаешь.
Понять, какой человек нужен, можно на уровне здравого смысла. Спросить: куда человек идет, чего он хочет, почему он идет к вам? И со своей стороны почувствовать: захочется ли вам…
Вышел четвертый эпизод подкаста "Либо выйдет, либо нет", в котором Катя и Лика пытаются найти ответы на вопросы:
Что именно должен делать ген.директор компании? Правда ли что в России невозможно сделать успешный легальный бизнес? Почему ИПшник может показаться налоговой инспекции "странным"? Как правильно использовать самозанятых с точки зрения нал…
Если ты не понимаешь, как масштабирование будет влиять на твои статьи расходов, ты этого не чувствуешь, то с этим будет какая-то проблемка. По-хорошему ты можешь не разбираться в тонкостях бухгалтерии. Но ты должен понимать, почему финансовый результат получился вот таким и как ты сам на него повлиял.
В третьем эпизоде подкаста мы расскажем о том, как делаем собственный бизнес. Как мы нашли наш офис, нужно ли договариваться о правилах игры внутри компании и в чем наши суперспособности, а в чем их оборотные стороны?
Люди говорят: «Давай не будем это обсуждать — мысли материальны». Я им отвечаю: «Слушайте, мне нечего вам добавить, киньте валенок через забор — куда он посмотрит, там и ваш бизнес».
Вышел второй эпизод подкаста «Либо выйдет, либо нет» — реалити-шоу о начале нового бизнеса.