Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен

Однажды я понял, что на одной разработке сложных backend-решений не выехать, и мы разработали продукт. Делюсь, как система для управления корпоративными данными помогает моей компании оставаться на плаву и повышать маржинальность на 70—80%, а в перспективе — продавать услуги в 10 раз дороже и увеличить стоимость бизнеса в случае продажи.

Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен
73

Немного странно, что маржинальность разработки 20-30 процентов, а маржинальность готового продукта - 100%, при том, что там разработка, поддержка, сервера, обеспечение безопасности и маркетинг.

В качестве аргументов приплетаются все возможные варианты для всех возможных стратегий: тут вам и продажа бизнеса, и привлечение инвестиций, и долгосрочное развитие продукта, и сетевые продажи.

Такое впечатление, что автор пытается сам себя убедить что продукт - это супервыгодно, а по факту, просто дифференцируется, используя простаивающие ресурсы компании.
Либо убедить читателя что ему это нужно и намекнуть где можно заказать разработку.

Ответить

Вы считаете, что продукт менее маржинален чем услуга?

Ответить