Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен

Однажды я понял, что на одной разработке сложных backend-решений не выехать, и мы разработали продукт. Делюсь, как система для управления корпоративными данными помогает моей компании оставаться на плаву и повышать маржинальность на 70—80%, а в перспективе — продавать услуги в 10 раз дороже и увеличить стоимость бизнеса в случае продажи.

Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен
73

Комментарий недоступен

Ответить

В какой-то момент развития продукта это становится важнее его ценности, я тоже так считаю)

1
Ответить

Поэтому есть куча хороших продуктов с нулевым пиаром и маркетингом, которые рано или поздно закрываются или скупаются за копейки жирными котами. А впарить, ну это кому как: хейтер опустит, другой пользователь будет пользоваться

1
Ответить