Писать нельзя молчать. Опыт и результаты контент-маркетинга у веб-студии Пиробайт на Habr

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы шесть месяцев публиковали материалы на Хабре, и сегодня я поделюсь цифрами и выводами.

Минусы на Хабре бьют в самое сердечко 
5252

Не нравится, что сейчас на Хабре пристрастились писать все, кому не попадя

8
Ответить

Ну хабр пытался делать отдельный гиктаймс и привлек кучу народу, а теперь обратно стал хабром, но этот народ пишет не на самые технические темы, конечно раньше они сидели где-то на задворках хабра, а теперь ситуация строго противоположная.
Мне кажется что если бы комитет (владельцы vc, dtf, tjournal) сделали бы сайт с аналогичной тематикой хабру, то возможно были бы более успешными, чем текущий хабр.
Все таки интерфейс (UI/UX), возможность доната статье или комментарию по-моему мнению лучше у комитета.

2
Ответить

А тут прямо жесткий отбор и премодерация ))

Ответить

Например?)

Ответить