Давайте рассмотрим конкретный пример. Представим, что у вас есть агент, который работает в районе Юбилейный города Краснодара и занимается продажей эконом класса однокомнатных квартир. Его задача состоит в том, чтобы через два года иметь 40% долю рынка в этом районе. Это означает, что из 100 продаваемых объектов, на 40 из них должен быть заключен договор с этим агентом, а из 10 объектов, проданных в месяц, минимум 4 сделки должны быть проведены с помощью нашего агента. Таким образом, каждый агент работает в рамках своей "соты" и стремится занять 40% долю рынка. Если все агенты успешно выполняют свои цели, то компания автоматически займет 40% долю рынка.
Согласна , что простые цели двигают к простым и быстрым действиям , но это произойдет только в том случаи , если у агента есть внутренняя мотивация. Это я как собственник инвестиционной компании говорю . Я именно практикующий собственник . Я сама инвестор . И в недвижимости более 25 лет . Только личная работа над собой , своими целями приведут сначала агента к успеху и далее всю команду . И это самое важное инвестировать в свои осознанные знания и форсировать новые нейтронные связи .