Если понять свою ЦА, то под нее можно подготовить оффер (от англ.предложение).
Например, в моей сфере интернет-маркетинга можно подготовить услугу "Запуск под ключ с юридической гарантией результата за 500 000 рублей"
Чтобы продать платный оффер нужно перед ним сделать бесплатный: Бесплатный вебинар на какую-то актуальную тему Бесплатный разбор и т.п.
Трафик гонится общий на бесплатный оффер из таргетированной рекламы на бесплатный оффер. Я на такой вебинар 1 000 регистраций получил. Цена Лида 60 рублей. Затраты составили 60 000 рублей.
Далее на вебинаре дается сверх полезный контент для этой ЦА. Аудитория "Греется" и презентуется дорогой платный оффер и вместе с ним в пакете услуги подешевле. И в моем случае на вебинаре было 300 человек, оставили заявку на платный оффер 15 человек и 3 купили продукт с чеком 500 000 рублей, а еще 5 услуги по 100 000 рублей.
И при этом это были не "VIP-лиды" и не "VIP-клиенты из супер корпораций", а обычные предприниматели, которые могли себе позволить заплатить выше рынка, чтобы получить сверх достойный гарантированный результат. Важно в оффере обещать только то, что можешь исполнить. А помочь составить оффер могут тезисы из книги о которых я написал в статье.
Рассказал бы, умник, откуда у тебя 'VIP'-лиды
VIP-лиды приносит VIP-трафик
Сразу видно, что книжку не читал.
Если понять свою ЦА, то под нее можно подготовить оффер (от англ.предложение).
Например, в моей сфере интернет-маркетинга можно подготовить услугу "Запуск под ключ с юридической гарантией результата за 500 000 рублей"
Чтобы продать платный оффер нужно перед ним сделать бесплатный:
Бесплатный вебинар на какую-то актуальную тему
Бесплатный разбор и т.п.
Трафик гонится общий на бесплатный оффер из таргетированной рекламы на бесплатный оффер. Я на такой вебинар 1 000 регистраций получил. Цена Лида 60 рублей. Затраты составили 60 000 рублей.
Далее на вебинаре дается сверх полезный контент для этой ЦА. Аудитория "Греется" и презентуется дорогой платный оффер и вместе с ним в пакете услуги подешевле. И в моем случае на вебинаре было 300 человек, оставили заявку на платный оффер 15 человек и 3 купили продукт с чеком 500 000 рублей, а еще 5 услуги по 100 000 рублей.
И при этом это были не "VIP-лиды" и не "VIP-клиенты из супер корпораций", а обычные предприниматели, которые могли себе позволить заплатить выше рынка, чтобы получить сверх достойный гарантированный результат. Важно в оффере обещать только то, что можешь исполнить. А помочь составить оффер могут тезисы из книги о которых я написал в статье.