Добрый день. Нам очень жаль, что разочаровали Вас из-за неприятной ситуации с Вашим заказом. Уже подключились к решению. Сейчас уточняем детали по Вашему заказу. Вернёмся к Вам с обратной связью по ситуации в течение 1-3 рабочих дней. Понимаем, что Вы уже устали ждать и хотите получить от нас информацию по заказу. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно оперативнее предоставить Вам обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас волноваться.
Добрый день.
Нам очень жаль, что разочаровали Вас из-за неприятной ситуации с Вашим заказом.
Уже подключились к решению. Сейчас уточняем детали по Вашему заказу. Вернёмся к Вам с обратной связью по ситуации в течение 1-3 рабочих дней.
Понимаем, что Вы уже устали ждать и хотите получить от нас информацию по заказу. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно оперативнее предоставить Вам обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас волноваться.