У нас нет постоянного потока обращений, которые нужно было бы обрабатывать в CRM. Нет звонков, которые нужно записывать (хотя были, я заказывала холодный обзвон). Нет складов, не используются сайты на Битриксе, нет формы обратной связи на сайте. Все это — бесполезные функции для нас или функции, которые можно решить другими инструментами. В частности, я знаю, что заявки на пиар в жизни не будут оставляться через форму, прежде чем доверить кому-то свою репутацию, человек пойдет наводить справки, а если хочет что-то обсудить вотпрямщас, то сам напишет в личку или хочет видеть номер, по которому можно позвонить. И будет лучше, если это будет прямой номер, по которому можно сразу получить всю информацию, а не оставлять какие-то заявки и слышать «мы вам перезвоним». На сайте указан мой ТГ — никакого отгораживания от потенциального клиента лишними надстройками и прокладками.
Смелые идеи всегда ведут к неожиданному результату ;) Тем более в нашей, если можно так выразится, творческой профессии :) Уважаем такое!
Спасибо за материал :)