"Совокупный %" похож на снежный ком, то есть мы сортируем значения выбранного товара и считаем накопительно с верхних строк, от большего к меньшему (в %) и катим наш снежный ком, прибавляя одно значение к следующему пока не дойдем до 50% это будет категория "A", далее от 50% до 80% у нас B, и все что больше 80% С. Пороги 50 / 30 / 20 можно поменять.
было б неплохо, если был пересчет при фильтрации
например, отобрал ты только чаи, и нужно видеть анализ среди них
Эта функция есть, ставите галочки на тех блюдах которые вам нужны и все пересчитывается
Первый скриншот... Правильное решение, вывести позиции "Staff" (8, 10 и 11 строки). Это же как раз поднимет лояльность, уронет себес и вообще поможет HR-бренду общепита стать лучше. Да и вообще, зачем разбираться, почему персональский кофе делает 25% всех продаж по количеству.