не знаю как у вас, но лично у меня даже от хостера идет в потоке куча писем "сегодня сервисное обслуживание", "диски на замене" ну и вообще в почте идет огромный поток писем. Следило 2 человека и 2 человека не заметили. :) сами виноваты )
У меня гигантский поток писем и ежедневно я трачу до 20 минут, на то, чтобы отсеивать важное из потока неважного. Это вроде как составляющая часть работы любого специалиста.
В вашем случае статья выглядит как попытка показать своим бывшим клиентам, что виноваты подлые немцы. Но:
1. Не учитывать риски, начиная с 14, а потом 22 года. 2. Работать с сервисом из ЕС много лет и не знать, что в ЕС письма - это приоритетный стиль коммуникации.
не знаю как у вас, но лично у меня даже от хостера идет в потоке куча писем "сегодня сервисное обслуживание", "диски на замене"
ну и вообще в почте идет огромный поток писем. Следило 2 человека и 2 человека не заметили. :) сами виноваты )
У меня гигантский поток писем и ежедневно я трачу до 20 минут, на то, чтобы отсеивать важное из потока неважного. Это вроде как составляющая часть работы любого специалиста.
В вашем случае статья выглядит как попытка показать своим бывшим клиентам, что виноваты подлые немцы. Но:
1. Не учитывать риски, начиная с 14, а потом 22 года.
2. Работать с сервисом из ЕС много лет и не знать, что в ЕС письма - это приоритетный стиль коммуникации.
Очень странно.