Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 1: все началось с ДНА рынка рекламных услуг

Я попал в компанию, живущую за счет демпинга, где менеджеры по продажам зарабатывали больше, чем исполнители услуг и сама компания. Стало очевидно, что это тупик и я решил все поменять.

Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 1: все началось с ДНА рынка рекламных услуг
17

А тебе не кажется, что по происшествии лет ретроспектива превращается в выдумку под задачу?) неужели ты помнишь все как было и вся история не является крутым маркетинговым ходом?

1
Ответить

Я могу не помнить каких-то мелких деталей, конечно, но я около года набрасывал тезисы всей истории из воспоминаний, чтобы превратить это в бесшовный сторителлинг, в который вплетен полученный опыт и знания. К тому же статью прочитают учредители компании и коллеги, с кем работал, так что тут нет ни слова выдумки:)

Я много раз повторял многие моменты, консультируя клиентов, но со временем понял, что если не зафиксировать все это в тексте - информация теряется, замещается новыми знаниями и опытом. Сам процесс написания подобных статей помогает структурировать разрозненную инфу из головы.

На счет маркетингового хода - тут нет прицела на продажи чего-либо. Скорее это тренировка навыков создания интересного и вовлекающего контента)

1
Ответить