И да, мы не покупаем сертификаты безопасности. Такая порочная практика, к сожалению, всё ещё широко распространена, но я убеждён, что это очень рискованный путь. И для тех, кто делает парки, и для тех, кто будет их эксплуатировать. Лазейки в законодательстве действительно позволяют сейчас «минимизировать затраты» на этапе сертификации. Но в случае любого, даже незначительного, ЧП — владельцев парка с «липовым» сертификатом ждут большие проблемы. Запрет на эксплуатацию аттракциона и закрытие бизнеса (в который вложены большие деньги) — это еще самый мягкий вариант. И может так случиться, что будет грозить уголовка – если будет тяжкий вред здоровью или, не дай бог, ещё хуже.
Захотела организовать зиплайн в Алматы. Почитала смету. Перехотела)) вообще, крутой текст, спасибо, Михаил!
Катался на зиплайне в Дубайске - хорошо, весело. Обычно таких эмоций зиплайны не вызывают.
Крутые варианты. Особенно в Эмиратах, спуск с такой скоростью и с такой высоты в 170 метров над землей.. это конечно круто и экстремально. Я бы попробовал. Не знаю правда когда и за какие средства, но хотел бы.