ФАКАП с ценой в полмиллиона: когда судят по одежке

Как я и обещал ранее, делюсь не только своими успехами, но и ошибками. Недавно проводил переговоры с потенциальным крупным клиентом по нескольким нашим продуктам:

1. организация стратегических сессий в компании,

2. обучение его топ-менеджеров в нашей Академии Генеральных директоров.

Когда я отправил презентацию, получил критику. Клиент, изучив материал, сделал выводы о нашей презентации. Вся последующая переписка стала бесполезной и завершилась фразой: "Не тратьте мое время".

Сначала я был расстроен, ведь этот клиент был важен, и наша экспертиза в его сфере была высоко оценена. Однако на следующий день я взял себя в руки, закрепил его сообщение как напоминание и переделал презентацию. В результате другой клиент оценил нашу работу по-другому и выразил удовлетворение.

Моя интуиция подсказывала мне, что стоит уделить больше времени перед отправкой презентации первому клиенту, но из-за загруженности я этого не сделал. В спешке отправил материал, как есть, и в итоге потерял клиента.

Выводы: перед отправкой предложения клиенту тщательно оформляйте его, либо доверьте это профессионалу, чтобы избежать потерь в будущем. Учитесь на чужих ошибках.

Интересно, был ли у вас подобный опыт Поделитесь им в комментариях.

Начать дискуссию