На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Решил подробно рассказать, как мы с женой запускали шесть разных бизнесов. Как почти каждый провалился и почему мы не замечали большую возможность, которая все время маячила где-то рядом.
Я вложил в этот текст частичку своей души, а также попросил супругу дополнить историю комментариями. Б…
Нормально написано, и чего хейтеры накинулись. Да, цифр не хватает для сайта по бизнесу, и вообще какой-то конкретики: типа вот с помощью такой стратегии выстрелили, вот по этой причине пивотнулись в химчистки итд. Но в целом нормально, дочитал до конца, не вижу причин прям обвинять автора в какой-то заказухе или обмане. Для рекламы франшизы не хватает цифр, так что статья точно не создавалась ТОЛЬКО с рекламными целями, автор и правда решил рассказать свою историю.
Любой бизнес, завязанный на физическое местоположение (а химчистки завязаны), может устойчиво существовать по франшизе, и в целом во франшизном развитии нет признаков проблем. Пункты выдачи Озона почти все франшизные, и что, выходит Озон тоже на грани банкротства? Очень вряд ли. Просто так удобнее. Владелец сам не может ездить по 100500 городам и всё контролировать.
Касаемо цифровизации. Очевидный путь цифровизации химчисток такой: клиент фоткает вещи и отправляет их в приложение/в бота. Ему через секунду в автоматическом режиме (ни в коем случае не звонком менеджера) пишут вилку цен и высвечивают кнопку "Вызвать курьера забрать вещи". Курьер приезжает через полчаса и забирает, а через два дня привозит обратно. Деньги списываются с карты. Вот этим я бы сходу воспользовался. У нас одна химчистка в Питере дошла до стадии с курьерами, но не понимает, что клиент не станет про каждую вещь подробно описывать материалы и размеры, просто лень. Проще тогда дойти до химчистки самому, а там пусть менеджер на месте всё померяет и посчитает.
"не вижу причин прям обвинять автора в какой-то заказухе или обмане". Конечно конечно Игорь, продолжайте накручивать, люди же тупые.
Спасибо большое за такой комментарий. Сейчас скажут, что вы наш сотрудник 🤣