• Как воронка продаж влияет на результативность менеджера?
• Чем воронка для продаж отличается от воронки для маркетинга?
• По каким принципам нужно строить воронку, чтобы она была мощным аналитическим инструментом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать опыт и ошибки создания воронки продаж
Сомнительно. Многие и без воронок строят свой бизнес, и вполне успешно. И не тратят время менеджеров на лишние действия.
Очень бесит быть клиентом таких компаний, где нет воронок и современных инструментов продаж.
Я в одной компании закупаюсь расходкой на 0.5-1млн руб/месяц. Звоню как-то менеджеру узнать как дела с заказом, потому что долго не отгружают. А мне в трубку новый менеджер - "А вы кто?".. Оказалось мой менеджер в больницу попал неожиданно. Передача клиентов прошла способом "Вот мой пароль от почты разберитесь там сами". Охуеть...
В таких компаниях менеджера не могут в отпуск сходить, заболеть и даже просто опоздать по объективным причинам. Обычно у сотрудников отдела продаж в таких бизнесах завален личный ватсап, телеграм и почта запросами клиентов/спамом. У них вечно напряженный вид и выпадающие волосы.
Наличие ЦРМ и воронки это не будущее. Это уже прошлое. Без этого лучше на начинать.
Вот это вот «успешно» нужно измерить в цифрах. Но даже тогда можно воспринять то, как есть в качестве того, как должно быть. А это почва для ошибки. Короче говоря, лучше с воронкой, чем без нее)
Ошибка выжившего. Десяток компаний без воронок добились успеха, а тысячи -нет. При прочих равных успех там где порядок и структура.