Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru

Франчайзинг остается наименее рискованным способом развития бренда: можно прийти в новый регион и найти клиентов с меньшими усилиями. В этом случае франчайзер должен быть готов к некоторым сложностям при работе с новыми партнерами. Основатель сети копицентров Copy.ru

Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru
10

Теперь научиться готовить пиццу и убирать туалеты в Сыктывкаре — обязательное требование для всех франчайзи

У вас правда так? предприниматели на такое соглашаются? @Dodo Pizza?

1
Ответить

А что особенного? Здравое требование, отсекает тех, кто не будет нормально работать.

Ответить