Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru

Франчайзинг остается наименее рискованным способом развития бренда: можно прийти в новый регион и найти клиентов с меньшими усилиями. В этом случае франчайзер должен быть готов к некоторым сложностям при работе с новыми партнерами. Основатель сети копицентров Copy.ru Руслан Галифанов рассказывает, на что обратить внимание.

Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru
1010

Теперь научиться готовить пиццу и убирать туалеты в Сыктывкаре — обязательное требование для всех франчайзи

У вас правда так? предприниматели на такое соглашаются? @Dodo Pizza?

1
Ответить

После продажи Фёдором Овчинниковым своей доли в компании "Додо-пицца" и его бегства в Дубай корпоративные стандарты Додо резко изменились не в лучшую сторону...
Всё было понятно ещё несколько лет назад после этого случая:
https://rutube.ru/video/9209fe56e45729aab7cbe9b2e73efda2/

Ответить

А что особенного? Здравое требование, отсекает тех, кто не будет нормально работать.

Ответить