Всю эту атмосферу считывают гости. Это можно заметить со входа. Заходишь в заведение, а тебе уже неуютно и хочется уйти. Часть людей так и делают, просто разворачиваются и уходят. Даже если вы зашли, могут возникнуть “проблемы” с заказом, с обслуживанием, у вас изменится настроение, будет невкусно и вам захочется побыстрее уйти. Вывод по результатам посещения: стало хуже обслуживание/еда/атмосфера и т.д. Больше не приду, и человек обязательно поделится этим как минимум с 10 своими знакомыми, а в современный век интернета и инстаграма, их может быть в десятки, сотни, а то и тысячи раз больше. Кому будет не лень, обязательно оставит негативный отзыв. Итого за первый день, минус 30% выручки. Расчет был произведен по средним показателям данного заведения.