Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей
3434

Абсолютно согласен! Ибо то же самое у меня было, только со спортзалом для себя. Открылся спортзал прям под боком - ни почта, ни телефон, ни группа ВК - не реагируют, стоимость абонимента - тайна за семью печатями, информации на сайте нет, функция "перезвоните мне" -  не работает. Ну и ладно, буду ходить, куда ходил. Там люди внимательнее.
К - клиентооринтированность 

8
Ответить

Залы вообще странные. Нафига вы вешаете кучу чепухи на сайт, когда в первую очередь меня интересует состояние зала и стоимость абонемента
А абонемент чаще всего почему то требует звонка, дабы узнать стоимость. Ага, я специально гуглю тут в интернете, чтобы потом звонить каждому или оставлять свой номер на левых лендингах.

Недавно встретил другую крайность - проходил мимо, решил зайти, посмотреть как у них устроено. Без тренировки, просто на глаз оценить. Они в итоге мне предлагали самостоятельно через сайт купить абонемент. Ладно, справлюсь, но это как попросить клиента хорошенько подумать, а нужна ли ему эта покупка?

5
Ответить