Занимаюсь коммерческой недвижимостью и с сожалением вижу как много предпринимателей закрываются из-за неправильно выбранного помещения.
Все, абсолютно все новички открывающие первый бизнес делают одну и ту же ошибку. Они полагают, что главное открыться, а потом как-нибудь разберутся. Помещение не очень? Да ладно, ради кофе будут заходить. Рядом жителей мало? Да ладно, у меня Барбер топ, ради него будут приезжать. Вывески просматриваемой издалека нет? Да ладно, сперва заработаю денег, потом повешу. А потом закрываются.
Выбор места под бизнес (услуги, магазин) это главный критерий провала. Это значит выбрав хорошее место не значит что будешь зарабатывать. Это значит что какой у тебя бы не был продукт и крутые процессы, ты провалишься если выберешь место неправильно. Каждый день я сталкиваюсь с этим, а у меня 5 офисов коммерческой недвижимости и я каждый день закрываю сделки по аренде помещений. Естественно насмотренность и опыт глубочайший. Так вот. Совет «барберам» как искать помещение. Есть формула и она звучит так: место, место и еще раз место.
С=МММ*К
1) место, где есть трафик. Надо посчитать количество пешеходов проходящих мимо двери (не в стороне, а именно рядом с дверью). Считается только целевая аудитория. Автомобильный трафик тоже может быть засчитан если это не транзит, а именно подъезжают в этот Район (ЖК) машины где и будут парковаться. 2) место, где есть целевая аудитория. Это геомаркетинг и считается плотность населения рядом с барбершопом. То есть хорошо открываться в спальных районах где очень плотное заселение людьми. Еще вариант где плотная офисная застройка и минимум конкурентов в вашей нише (такие же цены, такие же услуги). Если вы снимете помещение рядом с ЖК а не в ЖК, то это ошибка. Каждый лишний шаг к вашей двери это минус клиент. Минус выручки. Не открывайтесь там где нет плотного заселения людьми, где нет вашей ЦА.
3) место, которое хорошо просматривается. Это вывеска наивозможно выделяющаяся, хорошо просматриваемая издалека, разбивающая банерную слепоту. Нет вывески-нет клиентов.
Первая М это пассивные клиенты. Вторая М это стабильные клиенты. Третья М это активные клиенты.
Так вот, если вы не ищите помещение по этой формуле и снимете помещение «такое себе», то никакое качество вашей услуги, никакие фишки и мероприятия не помогут вам выжить. За исключением одного: это личный бренд. Если у вас прошаренный бренд, то вас наоборот найдут даже в лесу и будут приезжать клиенты, которые вас любят и доверяют. Если нет личного бренда, то вам придется делать одно из самых сложных в бизнесе - искать подходящее помещение.
Кстати, формула подразумевает многие коэффициенты, такие как парковка, панорамные окна, фасад, опенспейс внутри или кабинетная нарезка, удобный санузел, ремонт и прочее и Тд. Чем выше коэффициенты, тем лучше помещение. Это К
У меня агентство коммерческой недвижимости «Агенство регионального развития» arrpro.ru и я каждый день сталкиваюсь с тем, что новички бизнесмены практически наобум выбирает себе место под бизнес, а потом закрываются(((
Занимаюсь коммерческой недвижимостью и с сожалением вижу как много предпринимателей закрываются из-за неправильно выбранного помещения.
Все, абсолютно все новички открывающие первый бизнес делают одну и ту же ошибку. Они полагают, что главное открыться, а потом как-нибудь разберутся. Помещение не очень? Да ладно, ради кофе будут заходить. Рядом жителей мало? Да ладно, у меня Барбер топ, ради него будут приезжать. Вывески просматриваемой издалека нет? Да ладно, сперва заработаю денег, потом повешу. А потом закрываются.
Выбор места под бизнес (услуги, магазин) это главный критерий провала. Это значит выбрав хорошее место не значит что будешь зарабатывать. Это значит что какой у тебя бы не был продукт и крутые процессы, ты провалишься если выберешь место неправильно. Каждый день я сталкиваюсь с этим, а у меня 5 офисов коммерческой недвижимости и я каждый день закрываю сделки по аренде помещений. Естественно насмотренность и опыт глубочайший. Так вот. Совет «барберам» как искать помещение. Есть формула и она звучит так: место, место и еще раз место.
С=МММ*К
1) место, где есть трафик. Надо посчитать количество пешеходов проходящих мимо двери (не в стороне, а именно рядом с дверью). Считается только целевая аудитория. Автомобильный трафик тоже может быть засчитан если это не транзит, а именно подъезжают в этот Район (ЖК) машины где и будут парковаться.
2) место, где есть целевая аудитория. Это геомаркетинг и считается плотность населения рядом с барбершопом. То есть хорошо открываться в спальных районах где очень плотное заселение людьми. Еще вариант где плотная офисная застройка и минимум конкурентов в вашей нише (такие же цены, такие же услуги). Если вы снимете помещение рядом с ЖК а не в ЖК, то это ошибка. Каждый лишний шаг к вашей двери это минус клиент. Минус выручки. Не открывайтесь там где нет плотного заселения людьми, где нет вашей ЦА.
3) место, которое хорошо просматривается. Это вывеска наивозможно выделяющаяся, хорошо просматриваемая издалека, разбивающая банерную слепоту. Нет вывески-нет клиентов.
Первая М это пассивные клиенты. Вторая М это стабильные клиенты. Третья М это активные клиенты.
Так вот, если вы не ищите помещение по этой формуле и снимете помещение «такое себе», то никакое качество вашей услуги, никакие фишки и мероприятия не помогут вам выжить. За исключением одного: это личный бренд. Если у вас прошаренный бренд, то вас наоборот найдут даже в лесу и будут приезжать клиенты, которые вас любят и доверяют. Если нет личного бренда, то вам придется делать одно из самых сложных в бизнесе - искать подходящее помещение.
Кстати, формула подразумевает многие коэффициенты, такие как парковка, панорамные окна, фасад, опенспейс внутри или кабинетная нарезка, удобный санузел, ремонт и прочее и Тд. Чем выше коэффициенты, тем лучше помещение. Это К
У меня агентство коммерческой недвижимости «Агенство регионального развития» arrpro.ru и я каждый день сталкиваюсь с тем, что новички бизнесмены практически наобум выбирает себе место под бизнес, а потом закрываются(((
Комментарий недоступен
Ильшат, согласна с вами, что выбор места играет важную роль.
Владелец агентства, который пишет это слово с ошибкой. Мдэ