Модно или полезно: штатный психолог в ИТ-компании

Крупные ИТ-компании всё чаще стали нанимать психологов. Для чего? Нужны ли они в любой компании? С чем реально могут помочь? И должны ли руководители ходить на регулярные сеансы? Отвечает менеджер по обучению и адаптации персонала ALP Group Ольга Симонова.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-photo%2Fmale-psychologist-taking-notes-couple-therapy-session-help-with-relationship-issues-counselor-giving-advice-explaining-marriage-problems-using-paper-psychoanalysis-close-up_29321077.htm&postId=1064302" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник иллюстрации: Freepik</a>
44

все перечисленные функции в большинстве компаний закрывают различнеые подразделения HR. Психолог это все же не совсем про это

Ответить

Поделитесь опытом, пожалуйста))

Ответить