Не просто отель: как парк «Голубино» стал одной из главных точек притяжения в Архангельской области

[время прочтения — 4 минуты] Культурно-ландшафтный парк «Голубино» мало похож на другие проекты, которые открывают частные инвесторы: это не просто отель, а экосистема туристических и культурно-развлекательных продуктов, куда входит отель, ресторан, экскурсионное обслуживание, многодневные туры и многое другое. Он находится в 200 км от Архангельска…

Не просто отель: как парк «Голубино» стал одной из главных точек притяжения в Архангельской области
11

очень здорово, отель-парк тяжело развивать , но вот когда есть концепция и креатив в работе , людей в наше время это привлекает , плюс едешь на отдых, а там все продумано до мелочей , не нужно заморачиваться

1
Ответить

Да, сейчас на передний план выходит маркетинг впечатлений — недостаточно построить место проживания, важно обеспечить сценарии отдыха.

Очень было бы интересно узнать про ваш опыт (если такой есть). Были ли в подобных парк-отелях в России или в мире и какие впечатления остались?

Ответить