Запускать новый туристический продукт всегда рискованно. Выстрелит ли идея? Будет ли предложение интересно туристам? Можно ли на этом заработать? В этом материале расскажем о нашей универсальной методике трех шагов к проверке жизнеспособности бизнес-идеи в туризме. Время прочтения — 3 минуты
Определение перспективных туристических проектов и бизнес-идей на территории — интересный вызов для любого стратега. Это не просто поиск возможных точек роста, это расширенный подход к реализации имеющегося туристического потенциала на конкретной локации. При такой технологии учитываются существующие возможности, ресурсы, турпривлекательность местн…
[время прочтения — 4 минуты] Культурно-ландшафтный парк «Голубино» мало похож на другие проекты, которые открывают частные инвесторы: это не просто отель, а экосистема туристических и культурно-развлекательных продуктов, куда входит отель, ресторан, экскурсионное обслуживание, многодневные туры и многое другое. Он находится в 200 км от Архангельска…