ТОП-5 преград для масштабирования бизнеса

Маркетинг не работает, мы сливаем бюджет, а продажи не идут.

Маркетинг даёт некачественные лиды, их невозможно конвертировать в продажу. Нам не с кем работать.

С идеями всё отлично, мы видим десятки вариантов развития бизнеса, но некому их реализовывать.

Мы уже несколько раз пытались запустить очередное направление, но нет команды.

У нас нет денег для…

Из глубин памяти и личного опыта
11

Осетра надо урезать, ну где Вы видели десятки идей по развитию бизнеса? Хорошо, если есть одна.)

Ответить

В моём опыте встречались чаще всего 4 конструкции развития почти в любой компании:
1. Улучшаем ключевой продукт, чтобы продать подороже
2. Расширяем ассортимент, чтобы продать побольше
3. Находим новый рынок, чтобы продать новым клиентам
4. Интегрируемся вертикально, чтобы не только продавать, но и сервис оказывать, например, или интеграцию какую-нибудь.

Не знаю, хорошо ли, когда есть одна.

Ответить