Маркетинг не работает, мы сливаем бюджет, а продажи не идут.
Маркетинг даёт некачественные лиды, их невозможно конвертировать в продажу. Нам не с кем работать.
С идеями всё отлично, мы видим десятки вариантов развития бизнеса, но некому их реализовывать.
Мы уже несколько раз пытались запустить очередное направление, но нет команды.
У нас нет денег для…
Осетра надо урезать, ну где Вы видели десятки идей по развитию бизнеса? Хорошо, если есть одна.)
В моём опыте встречались чаще всего 4 конструкции развития почти в любой компании:
1. Улучшаем ключевой продукт, чтобы продать подороже
2. Расширяем ассортимент, чтобы продать побольше
3. Находим новый рынок, чтобы продать новым клиентам
4. Интегрируемся вертикально, чтобы не только продавать, но и сервис оказывать, например, или интеграцию какую-нибудь.
Не знаю, хорошо ли, когда есть одна.