Про запах изо рта, случайные плевки, мямлей, невтемщиков — короче, про нетворкинг

В прошлом году активно занялся медийкой — катался по конференциям, организовывал свои мероприятия, знакомился с кучей людей и понял, что есть ряд правил нетворка, о которых никто не говорит. Многие хотят качать личный бренд, но не знают базу. Опросил коллег по рынку и написал свои советы.

Про запах изо рта, случайные плевки, мямлей, невтемщиков — короче, про нетворкинг
36

Вижу в чатах и комментариях недовольство сленгом или содержанием статьи. Постараюсь объяснить свою мысль и почему эта статья выглядит именно так. Наверняка не все поймут, но попробую :)

1. Сленг. Это ToV, который я нащупал на VC и в тг. Он помогает статьям набирать хорошие охваты. Плюс мне так нравится писать, не смотря на то что могу писать и более официально, без сленга.

Хоть и в комментариях пишут про англицизмы и что я «не умею писать», но 95% аудитории понимают, что там написано, ибо ежедневно слышат и читают в интернете всё именно на таком языке. Это просто, понятно и вызывает отклик.

«Реально / действительно» можно заменить на «рил» и смысл будет понятен. Слово «пофиксить» аудитории VC тоже вполне известно. И так далее)

2. Про тезисы в статье.
Когда писал статью и брал цитаты у коллег — мы сразу все понимали, что у кого-то эти тезисы вызовут негативную / защитную реакцию.

Но по пунктам если разобраться:
— Запах — тут речь про тех, кто забивает на дездоранты, на душ, парфюм и считает ненужным этим пользоваться и он за натуральный запах. Может бахнуть чеснока перед мероприятием и пойти общаться со всеми. Понятно, что у кого-то есть проблемы по здоровью и там я про это написал, т.к. и сам сталкивался. Но жвачки душ, и дездоранты игнорировать — это про другое.

— Грязные ногти — ну тут просто про опрятность.

— Перхоть — да, у кого-то проблемы и они не могут ничего сделать с этим. там прост рекомендация не носить черные вещи из-за контраста, а надевать что-то светлое. Не вижу ничего плохого в рекомендации.

— Плевки при разговоре — тут правда наболело просто. И мне многие написали в ЛС, что это жизненно.

Остальные тезисы вроде никого не задели, но их будто и не заметили за теми, что были выше :)

3. Заголовок.
Для того, чтобы на статью нажали — отлично работает байтящий заголовок. И тут именно так и сделано. При этом заголовок не врет — такие штуки осуждаю.

Короче, задеть никого не планировал.
Сленг используется намеренно.
Разговаривать и писать «по-русски» умею.
Но не вижу проблемы в сокращениях слов, если понятность не теряется. Разве что у хейтеров в комментах появляется повод написать что-то про это.

Как-то так)

2
Ответить