Необходимо понимать вещь, от которой вообще отталкивается любой тайм-менеджмент: у нас в сутках одинаковое количество времени и в любом случае время работы четко ограничено. Но при этом рабочего времени достаточно, чтобы успеть многое. Так почему же что-то мы успеваем, а в других делах нам всегда "не хватает времени"?
Абсолютно точно. Особенно важно использовать разные методики в нашей сфере, когда приходит заказчик с запросом на большую работу и минимальными сроками ("это мне нужно было еще вчера"). Расписать задачи по матрице Эйзенхауэра, критерию Парето, "по лягушке" или используя другие методы, и только потом приступать к выполнению.
Есть компании, которые на собеседовании спрашивают про матрицу Эйзенхауэра))) У меня такое случалось - дали таски и попросили рассказать, как я расставлю приоритеты с помощью матрицы