Важно обратить внимание, что здесь нет управления временем как такового. Исключительно расставление приоритетов и последовательности выполнения, так как в любом случае рабочий день ограничен 8 часами и все успеть невозможно. Вам неважно сколько в точности вы будете выполнять задачу. Если она в первом приоритете, вы приметесь в первую очередь именно за нее, и уже отталкиваясь от затраченного времени, вы будете двигаться дальше к следующей задаче. Так происходит с каждой задачей, как в цикле. Не нужно планировать время, если вы распланировали приоритеты, а этим самым и последовательность. При этом, если вам обязательно нужно успеть выполнить за 8 часов сразу несколько задач, вы просто расставляете приоритеты на количество, а не на качество. Попробуйте перечитать этот абзац 3-4 раза, скорее всего, он заиграет другими красками для вас.
Абсолютно точно. Особенно важно использовать разные методики в нашей сфере, когда приходит заказчик с запросом на большую работу и минимальными сроками ("это мне нужно было еще вчера"). Расписать задачи по матрице Эйзенхауэра, критерию Парето, "по лягушке" или используя другие методы, и только потом приступать к выполнению.
Есть компании, которые на собеседовании спрашивают про матрицу Эйзенхауэра))) У меня такое случалось - дали таски и попросили рассказать, как я расставлю приоритеты с помощью матрицы
нужно закладывать время не только на задачи но еще и на отдых,тогда проще будет себя уговорить сделать нужное,если после этого нужного у меня час перерыв
Согласен. Отдых также должен быть заложен в любом тайм-менеджменте. И на него тоже нужно ставить приоритет и работать с этим.
Но тема: "Как себя заставить что-то делать" - для отдельной статьи :)